Форд Бронко


«Ford возрождает обожаемую всеми вседорожную легенду 4х4!» — примерно такими заголовками в последнее время пестрит любое уважающее себя автоиздание мира. Что неудивительно, ведь настолько знаковое событие в мире автомобилестроения пропустить просто грех.

На Детройтском автошоу в 2017 году впервые был показан эффектный концепт, готовый послужить вдохновением для создания серийной модели 2020 года. Помимо официальной премьеры прототипа, нам также стало известно, что основываться новый Ford Bronco будет на обновленном к 2019 году Ranger.

Напомним, легенда дебютировала в 1966 году – и это была одна из первых апробаций понижающей передачи на рынке. С самого начала SUV был родственным культовым пикапам серии «F» и за всю свою историю мы регулярно знакомились с пятью его последовательными поколениями, до тех пор, пока в 1996-м машину временно не сняли с конвейера.

И случилось этому потому, что в его тогдашнем виде он становился конкурентом фордовского же Expedition, а работать над его фундаментальным переосмыслением на то время было некогда, да и незачем.

Экстерьер и конструкция

Конечно, навряд ли необычный дизайн нового автоконцепта полностью перекочует и в серийную версию – уж больно он экзотичен. Хотя, не исключено, что его почти полностью передадут в особых – заряженных или усиленных, возможно, статусных комплектациях. Поэтому гораздо уместнее будет брать за основу графические работы дизайнера Майкла Кларка, когда мы пытаемся себе представить, как же будет выглядеть новый Бронко.

Как мы уже говорили, старое поколение все еще пользовалось универсальной платформой от F-150, но, по словам Джо Хендрикса, руководителя проекта, на этот раз возьмут конкретно Ranger. Другие же вообще считают, что это будет полная копия Everest, внедорожника, в основе которого тоже Рэнжер, тот, что для ряда прочих рынков.

По размерам это будет что-то чуть меньшее, чем тот прежний Bronco, но большее, чем все виденное в рамках его второго поколения 80-х. На рекламных тизерах пока – только двухдверки, что заставляет думать, что к базовым и столь ходовым четырехдверным комплектациям обязательно добавят и такие.

Салон и оснащение

По интерьеру, к сожалению, официальных заявлений от производителя не поступало. Но столь родственная связь с обновленном в 2019 году Рэнджером заставляет задумываться о том, что как бы производитель не только платформу и все, что под капотом, решил разделить между этими братишками, но и начинку салона.

В таком случае нам стоит ожидать современной приборной панели в слегка футуристичном стиле, в котором огромный спидометр сразу же приковывает к себе внимание, а все остальные датчики и приборы совмещены в спаренных дисплеях по его бокам.

Еще должны, по идее, ставить восьмидюймовую мультимедийную систему SYNC-3 и полный спектр всех обновленных внедорожных помощников – от адаптивного круиз-контроля, до систем экстренного торможения, курсовой устойчивости и контроля слепых зон. Также ожидается разного вида подключение к беспроводным сетям и премиальная акустика.

В отделке не исключены тотальная обшивка высококачественной кожей и множество эффектных хромированных вставок. Ну, и чудовищный, как обычно, простор. Без этого и Бронко — не Бронко!

Технические характеристики

От соплатформенного Ranger новый Бронко позаимствует, что логично, и трансмиссии, а также спектр силовых агрегатов. И в том числе предложит следующие технические характеристики:

  • четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом (тот, что на Focus RS) на 2,3л и 270 л.с. – станет базовым предложением в линейке;
  • десятиступенчатая АКПП. Не исключено, что будет и механика. Однако когда и какая — непонятно;
  • полный офф-роад комплект Train Control + Terrain Management;
  • жесткие неразрезные мосты, что спереди, что сзади, как у Jeep Wrangler Rubicon. Кстати, из Огайо сообщили, что их и будут поставлять Форду;
  • усиленные амортизаторы;
  • полный постоянный привод.

Либо одновременно с выпуском основных комплектаций, либо чуть позже, к предложениям по Бронко добавят, естественно, на злобу дня и гибрид. Правда, в каком виде – пока из производителя выудить не удалось. По ценам, ожидается, что новинку будут продавать где-то за 30 тысяч долларов.

Что ж, пожелаем, как обычно, Форду всяческих удач в благом деле возвращения на рынок такой популярной и замечательной во всех отношениях машины, и верим, что выглядеть и вести себя она будет не менее многообещающе, чем продемонстрировал ее прототип, снятый в «Рампэйдже» с Дуэйном «Скалой» Джонсоном!

Видео-обзор, тест-драйв