Jeep Commander V6 3.0 CRD
Джип Коммандер V6 3.0 CRD. Стоимость от одного миллиона семисот трёх тысяч рублей. Джип Коммандер не один раз бывал на нашем испытании, однако до дизельной версии всё никак руки не доходили. Возместим упущение. К тому же, как выяснилось, машина не очень уступает своим бензиновым собратьям и даже в кое-каких деталях затмевает их. К данным угловатым внедорожникам у нас на дорогах уж привыкли.
Естественно, ими не настолько наполнены наши улицы, как желали бы этого дилеры, и всё же. Среди тех, которые попадаются, преобладают бензиновые версии. Ну а как же дизель? Возможно, он чрезмерно шумный? Либо не достаточно резвый? Попытаемся понять. Урчащую на пустом ходу V-образную 3.0литровую «шестерку» образцом по испускаемому гулу наименовать невозможно. Впрочем и за грани приличия данный своеобразный рокоток не выходит. Кроме того, собственно так и обязан действовать мотор у истинного внедорожника. В данном шуме есть и сила, и натиск, и в том числе, ежели желаете, вызов. И сию какафонию слышат лишь те, кто стоит возле автомобиля. Внутри взрывы дизельного топлива фактически не слышны, а с набиранием оборотов коленчатого вала становятся менее заметны . Хотя его развивать до наибольших оборотов особенной надобности не имеется. Вершина своего вращающего момента в пятьсот десять нанометров он добивается уже при тысячи шестистах оборотах и не прекращает сохранять вплоть до двух тысяч четыреста. Например, бензинового собрата,объемом 4,7 литра необходимо вертеть практически до четырех тысяч, и вообще такового момента ему точно не добиться. Из-за этого дизельный Коммандер, фактически не уступает в динамике бензиновому. До сокровенных ста он доходит в общей сложности на одну секунду позднее, а девять секунд для автомобиля массой две тысячи девятьсот килограмм — вполне прилично. Расход горючего у данного «тепловоза» существенно ниже.
В целом, в случае если вы имеете пожелание причаститься к знаменитой марке и заполучить действительно сильную и динамическую машину, обратите внимание на Джип Коммандер V63.0 CRD. Энерговооруженность данного авто нам понравилась. Разве что остальное — это уже дело вкуса. Управление. По причине внедорожной сути автомобиль на асфальте довольно расхлябан, однако на бездорожье представляет себя очень даже достойно. Автосалон. Свободен и абсолютно комфортен, также он притягивает третьим рядом фактически полноценных сидений. Стоимость Адекватна. Достоинства и недочеты. Плюсы — Большой салон, тяговитый мотор, просторный багажник, Приемлемый клиренс, приемлемый расход горючего. Минусы — Неустойчивость в поворотах, неорганизованность подвески, неудовлетворительная информативность рулевого управления. Тех. данные. Марка и образец — Джип Коммандер V63.0 CRD Параметры — 4787x1900x1826 миллиметров. Мотор — дизель, 2987 кубических сантиметра, 218 лошадиных сил/4000 минут-1 Коробка переключения передач — автоматическая, пятиступенчатая. Динамика — 191 километр в час; 10,0 секунд до 100 километров в час