Citroen обновил фургоны Berlingo и Jumpy
Фирма Citroen продемонстрировала перерожденные фургоны модели Jumpy Multispace и Beringo, которые обрели новый модернизированный дизайн экстерьера салона и новые, гораздо более расширенные комплектации.
От его предшественника этот рестайлинговый «Berlingo» можно различить по видоизмененной сетке радиатора, которая теперь стала гораздо более размашистой и кругловатой, а также новым, модернизированным светоидным фарам головного света, которые обрели голубоватый оттенок. Кроме того, изменениям и доработке подвергся также передний бампер, который теперь имеет хромированную окантовку противотуманных фар. Зеркала заднего вида у новой модификации теперь значительно отличаются от предшественников, кроме того, разрабатывались эти зеркала с учетом всех правил автомобильной аэродинамики. Салон Берлинго теперь выполнен из других, более мягких и качественных материалов отделки. Ещё одной приятной новостью будет то, что теперь сочетания расцветок салона автовладелец сможет выбрать сам, при покупке автомобиля.
Citroen Berlingo будут предлагать на рынках Европы сразу с четырьмя разновидностями дизельных двигателей, мощность которых колеблется от 75-и и до 115-и лошадок. К слову, 115-и силовой двигатель пришел на смену его 110- лошадиному предшественнику. Также на рынках будут продаваться две бензиновые модификации фургона, мощностью в 95 и 120-ть лошадиных сил.
Берлинго будет доступен в четырех различных комплектациях. Самой интересной из них будет версия XTR, которая содержит в себе установку предохранения двигателя, удобные подножки под дверьми и «лифтованную» на 10 миллиметров подвеску.
Некоторые изменения в внешнем виде нового фургона Jumpy Multispace будут сводиться в основном к появлению лишь небольших деталей — новых хромированных решеток радиатора и совершенно нового цвета окраски кузова. Джампи получил отличную расширенную комплектацию класса Exclusive, в которую даже вошел многофункциональные ограничители скорости движения автомобиля, удобные парктроники, тёмная тонировка задних и боковых стекол, а также 16-и дюймовые литые диски на колёсах. К данному варианту можно будет также заказать новую систему под названием Direct Access — это удобное, складывающееся вдвое побочное кресло на заднем ряду, делающее легче подход к заднему третьему ряду кресел.
«Jumpy» также будет доступен с 3-мя дизельными модификациями двигателей, мощность которых колеблется от 95 до 160-и лошадиных сил. И абсолютно каждый из этих трёх движков будет агрегатироваться с «автоматикой», однако для большей удобности в качестве выбора вам могут предложить и шестиступенчатую автоматическую коробку передач.