Mercedes-AMG R50 гиперкар выходит в следующем году


Автоконцерн Mercedes-AMG R50 гиперкар планирует разработать и выпустить новый гиперкар. Автомобиль должен стать основным конкурентом для Aston Martin Red Bull, который был представлен на автошоу совсем недавно. Новая модель получит индекс номер — R50, а Mercedes-AMG будет считаться ее брендом.


[ngg src=»galleries» ids=»8″ display=»basic_slideshow»]


Mercedes-AMG R50 гиперкар: некоторые характеристики

По предварительно рассчитанным техническим данным, болид получит смешанную силовую установку, в состав которой войдут:

  • бензиновый двигатель.;
  • два электромотора.

В общей сумме — мощность гиперкара, оснащенного двумя посадочными местами, составит одну тысячу триста лошадиных сил. Используемое в качестве материала для кузовных деталей – углеводородное волокно, позволит создать общий вес автомобиля одну тонну триста килограмм, что сведет соотношение мощности двигателя к весу – один к одному.


Mercedes-AMG R50 гиперкар: Дизайн и разработка

Mercedes-AMG R50 должен поступить в продажу в 2017 году, и потеснить гиперкар — Aston Martin Red Bull AM-RB 001, лидирующего в этой нише.
Основные работы по конструированию, разработке, тестированию нового гиперкара ведутся совместно и при участии двух директоров:

  1. технический;
  2. креативный

— автокомпании Red Bull. Серия первой партии автомобилей будет ограничена – ста моделями двух видов:

  • трековая;
  • дорожная.

Над внешним видом Mercedes-AMG R50 работают специалисты из студии креативного дизайна — Gaydon HQ. По словам представителя этой фирмы, каждая деталь выполняется под заказ на основе материалов передовых технологий.

Дополнительные технические новшества — включают задние колеса, рулевое управление (недавно представили на AMG GT-R) и адаптивная подвеска, которая может контролировать каждое колесо по отдельности. Дизайн R50 вдохновлен гонщиками Ле-Мана

Благодаря техническим ноу-хау от Mercedes-Benz AMG предстоящий гиперкар, должен быть одним из самых безопасных в своем виде.
Для того, чтобы уменьшить лобовое сопротивление и оптимизировать аэродинамику кабины, она довольно узкая, кресла водителя и пассажира находятся близко друг к другу.

Большие колеса и двери типа ”птичьего крыла”, выполненные из волокна углерода, создают аэродинамический внешний вид, который должен стать конкурентом для нового Aston Martin RB 001 и следующего поколения гиперкаров таких, как Bugatti Chiron.


В движение автомобиль приводит силовой агрегат V12. К двигателю применена система охлаждения двигателя и КПП, устанавливаемые на автоболиды — Формула — 1.
Подробностей по-прежнему не хватает, но с новым Mercedes-AMG R50, автоконцерн из Штутгарта должен перейти на территорию гиперкаров.


Ценовая политика на Mercedes-AMG R50 будет колебаться от двух до трех миллионов евро.