Итак, обещанное и столь долгожданное обновление Chevrolet Silverado Heavy Duty 2500 готовится пойти след в след за полуторатысячной. Исключая 3500 HD, это – самый мощный и выносливый пикап в линейке производителя. Хотя, и та, судя по всему, не за горами.
В 2019-м дебютирует 1500 в LD-версии. Этакая затравочка для любителей грузовичков от «Шеви». И хоть она была весьма и весьма привлекательной, все равно все ждали появления на горизонте «тяжей».
И вот, похоже, дождались: 2500-модель начнет с конвейеров сходить уже в 2019 году, предварительно покрасовавшись перед публикой на чикагском февральском салоне. А в прайсы она уже поступит как предложение 2020 года.
Экстерьер и конструкция
Внешне 2500-й никоим образом не напоминает 1500-й. Это совершенно другая по своему дизайну модель, и общего у них – одна только крыша. Огромное на него влияние оказала внешность нового Blazer, подарившего острые углы диодной светотехнике и доминирующую широкую радиаторную решетку из крупных ячеек.
Архитектуру серьезно переработали в угоду увеличению подъемной силы и возможности эксплуатировать автомобиль в самых тяжелых условиях. В остальном же линии его кузова стали куда более точеными и резкими, что существенно осовременило машину, даже на вид, продемонстрировав, что и в тяжелой рабочей технике Chevrolet способен экспериментировать. И экспериментировать весьма удачно.
Уникальным для сегмента стало оснащение кузова дополнительными интегрированными ступеньками с боков, а также обычной встроенной в бампер, благодаря чему доступ к любому участку грузового отсека облегчен в разы, причем, с любой стороны. Предлагается достаточно большой и клиентоориентированный выбор прицепного оборудования.
Машина будет доступна сразу в семи конфигурациях:
- Long Box Regular Cab;
- Long Box Double Cab;
- Long Box Crew Cab;
- Standard Box Double Cab;
- Standard Box Crew Cab;
- Regular Chassis Cab (CC) Dual Rear Wheel;
- Crew Chassis Cab (CC) Dual Rear Wheel,
что неизмеримо радует, ведь без труда можно будет подобрать именно тот вариант, который идеально подходит для определенного стиля жизни и целей. При этом это будут как двухдверные, так и четырехдверные модели, а также варианты разного уровня оснащения.
Интерьер, оснащение
Несмотря на красноречиво рабочий дух новой генерации, этот HD готов претендовать еще и на звание самого комфортного крупного пикапа, ведь над сидениями прошлого поколения конкретно поколдовали, после чего они стали куда удобнее и даже выше расположенными. И это значительно облегчило посадку. Кроме того в салоне стало просторнее из-за более эффективного размещения кресел, за что ноги пассажиров непременно скажут «спасибо».
Некоторые электронные функции и технологии были специально внедрены в этот грузовик по причине его явно тягового назначения. На борту камера заднего вида, сигналка о краже прицепа и дистанционные «стопы». Кроме того на шпионских рендерах с его тестов отчетливо видно информационно-развлекательный дисплей сверху – прямо возле крупных вентиляционных отверстий.
Технические характеристики
Этот монстр обладает такими внушительными возможностями для полезной нагрузки и буксировки, что его смело можно записывать в чемпионы класса. К тому же и динамические его характеристики более чем приятны. Доступная моторная линейка, как предполагается, пока будет состоять из двух вариантов:
- восьмицилиндрового турбодизеля Duramax (какая-то из модификаций актуального 6,6 л – абсолютнейшей сенсации 2017 года с его 445 л.с.);
- бензинового прямого впрыска.
Для первого предполагается эллисоновский десятиступенчатый автомат, а для его товарища – шестиступенчатый.
Собирать модель планируют в Мичигане, г. Флинт, на одном из GM-овских заводов. А конкурировать ему на рынке, как и всегда, с весьма свежими творениями от Dodge и Ford: Ram HD и F-250 SD.
Видео-обзор, тест-драйв